Главная
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПЛАН ОБМЕНА ССЫЛКАМИ
1x31x51x71x101x121x151x201x251x301x35
 
1x401x451x501x751x1001x1501x2001x2501x300
MRTower.ru

Меню
Позиция ссылки
Статистика сайта
 Работаем  11 лет 7 месяцев 3 дня
 Всего просмотров 24'242'561
 Просмотров в день 5'726
 Бесплатных ссылок 11'227
 Рекламодатели 804
 Платная реклама
 Рейтинг сайтов
 Сейчас на сайте 2
Топ показов за сутки
linkamur.ru8
cash-click.ru7
t.me7
vl-seo.ru6
bitzfaucet.com5
Топ новых за сутки
gamesmods.fun3
koshelek.data.blog2
gramfree.cc2
forexmoneyautomatic.blogs2
prtclk.ru1
Топ категорий
Работа и заработок1328
Реклама549
Товары и услуги516
Игры481
Интернет432
Баннер 200x300
Текстовые объявления
Новости сайта

  21.12.2016 - Уважаемые пользователи! Как вы вероятно заметили, за последнее время функционал нашего сервиса существенно обновился. Добавлен ряд новых возможностей, модернизир...

  09.01.2015 - Дорогие друзья! Наш сервис теперь позволяет размещать ссылки в тематических категориях. Цель нововведения - привлечь на Ваши сайты заинтересованных посетителей....

  14.05.2013 - Уважаемые пользователи сервиса обмена ссылками! Блокировка сайтов, разрушающих при серфинге структуру фрейма, происходит на уровне домена. Страницы таких домено...
Реклама
Карта посещений
Санкт-Петербург - Большеохтинский мост
Большеохтинский мост (до 1917 года — мост императора Петра Великого, с 1917 по 1956 годы — Большеохтенский мост) — мост через реку Неву в Санкт-Петербурге. Соединяет исторический центр города (по трассе Тульской улицы) с районом Малая Охта (Красногвардейская площадь).
Мост трёхпролётный, металлический, центральный пролёт — разводной. В башнях, выполненных в виде маяков, находятся механизмы, управляющие разводом моста. Боковые пролёты — сквозные металлические клёпаные арочные фермы с проезжей частью по нижнему поясу, длиной по 136 метров каждый. Центральный пролёт — разводной поворотный двукрылый, металлический, клёпаный. Длина среднего пролёта — 48 метров. Оси крыльев вращаются неподвижные горизонтальные, судопропускной пролёт раскрывается вверх. Левобережный устой сооружён на свайном основании, остальные опоры моста имеют кессонные основания. Опоры облицованы гранитом, у левобережной опоры устроены гранитные спуски к воде. У правобережной опоры спуск к воде существовал до 1983 года, но был ликвидирован при строительстве магистральной автомобильной трассы по Малоохтинской набережной.
Металлоконструкции моста весят 8 920 тонн; из них масса противовесов разводного пролёта составляет — 1 065 тонн. Стены башен построены выше крайних ферм. На верху башен кубические четырёхгранные фонари. Снаружи к башням пристроены полукруглые полубашенки с остроконечными полукуполами. На стенах башен моста установлены шесть бронзовых досок, на которых выбиты имена строителей моста.
Въезды на мост оформлены в виде металлических порталов, ригели которых выполнены по многоцентровой кривой. На стойках-пилонах с вертикальными прорезями установлены улиткообразные держатели с подвешенными к ним удлинёнными плоскими многогранными фонарями.
Ротатор баннеров 468x60

Баннеров в ротаторе: 2   Смотреть все   Добавить баннер
 

 
Ротатор баннеров 88x31


Баннеров в ротаторе: 0   Смотреть все   Добавить баннер
 
Партнерская реклама


Баннер 100х100
Добавить баннер   Смотреть все
Онлайн-сервисы
Облако тегов
>

Для правильного отображения этого блока требуется Flash Player 10 или выше

Реклама


Аттестат и контакты
WMID: 309688839848
WMR: R325885159214
E-mail: mrtower@mail.ru
ICQ:
  BL:Бизнес-уровень [BL]